Деревянный поддон для кирпича

Derevyannyj-poddon-dlya-kirpicha 4.jpg

Практически любая постройка не обходится без такого стройматериала, как кирпич. Он довольно хрупкий, поэтому его транспортировка должна производиться с особой осторожностью, по этой причине перемещение груза производится с помощью паллет.

Помимо безопасности для товара, такой способ имеет еще несколько значительных плюсов:

  • Удобство на всех этапах транспортировки;
  • Минимальная трата времени при разгрузке, так как используются погрузчики;
  • Малое количество испорченного товара.

Единственным минусом является, то, что покупка тары делает дороже процесс транспортировки, но такая трата оправдана минимальным процентом полученного в ходе доставки брака.

Особенности конструкции

В основном данная конструкция паллет не отличается от аналогов, применяющихся при перевозки других продуктов. Поддоны бывают деревянные, металлические, кроме того, осуществляются комбинации дерева и металла.  Отличия этих от других паллет заключается в их усиленном строение, большом весе и специальных крепежах.
Качество регламентировано согласно ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

 Derevyannyj-poddon-dlya-kirpicha 1

 

Виды

Существует несколько видов тары и их название это – аббревиатура, которая указывает на основную информацию о поддоне, тут представлена расшифровка обозначений:

  • К – конструкция, имеет крюки для захвата;
  • Д – деревянный щит;
  • О – у изделия присутствуют опоры;
  • М – упаковка состоит из металла;
  • П – паллета.

И так согласно международному стандарту, тары для перевозки, в соответствии с качеством и материалом производства, классифицируются на 3 типа:

1. ПДКМ – имеет наиболее высокую цену, которая соответствует прочности. Основа из дерева, но присутствуют металлические вставки, у которых в наличии крюки, что делает удобной погрузку и разгрузку с погрузчиком. Используется при перевозке в автомобилях и автопоездах.

2. ПОМ – менее дорогой. Представляет из себя плоскую поверхность на опорах. Достаточно прочный, с высокой грузоподъемностью, так как основа у него металлическая.

3. ПОД – из выше представленных самый дешевый, также на опорах. Данный тип сооружения хорошо подходит для доставок кирпичей в автомобилях, морских судах, ж. д. вагонами.

Параметры

Согласно ГОСТ стандартными параметрами, для всех вышеперечисленных видов упаковки, являются:

  • Размер - 520x1030 мм;
  • Вес - не больше 20-25 кг;
  • Грузоподъемность - 750 кг.

Усиленные конструкции ПОД или ПОМ, рассчитанные на большой груз, возможно изготавливать с большими размерами 770x1030, грузоподъемность увеличивается до 900 кг, а вес: деревянных - 25 кг, металлических – 30 кг.

Варианты укладки

Поддоны имеют хорошую вместительность, если, верно, укладывать товар. Существует 2 основных способа укладки кирпича:

  • В перевязку. Изделия кладутся на ребро, либо широкой стороной, для того чтобы избежать потерь и повреждений каждый ряд перевязывается, и в конечном итоге полученный результат запаковывается в пленку.
  • Елочкой. Глиняные изделия складываются в 2 столбца наклоненных друг к другу под углом 45 градусов, форму поддерживают с помощью треугольных брусков. Эта технология размещения позволяет больше вместить глиняного стройматериала.

Какой выбирать метод укладки зависит в первую очередь от разновидности данного стройматериала, а также от транспорта, на котором будет осуществляться транспортировка.

 

Derevyannyj-poddon-dlya-kirpicha5

 

Подписаться на SMS рассылку

Сообщения об акциях и скидках

Контакты

Реквизиты

ГК "Поддон Экспресс"



Юридический адрес: 117133
г. Москва
43-й км. МКАД внешняя сторона

Адреса складов

г. Москва
43 км. МКАД внешняя сторона
Тел.: 8 495 431-77-43
E-mail: opt@gostlp.ru

г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 812 748-33-76
E-mail: opt@gostlp.ru