Ремонт деревянных поддонов

stati2020/prevent-pallet-damage.jpg

Деревянные поддоны – чрезвычайно востребованная вещь в сфере грузоперевозки. Они предназначены для надежной фиксации товара и его последующего разрешения на разных уровнях в складских помещениях. Деревянные тары эффективно сохраняют целостность груза при его транспортировке и длительном хранении.

Среди основных преимуществ использования деревянных паллетов выделяют:

  • Низкая цена
  • Многофункциональность
  • Большую грузоподъёмность
  • Прочность
  • Легкий вес
  • Экологичность материала
  • Возможность многоразового использования, а также их ремонт

Разберем последний пункт подробнее и ответим на вопросы: «Какова грузоподъёмность деревянного поддона?», «Сколько раз поддон можно его использовать?» «Как починить деревянный поддон?».

 

Грузоподъёмность деревянного поддона в среднем от 1,5 до 2,5 тонны, в зависимости от габаритов тары. Причем поддон выдерживает такую нагрузку многократно, не только при разовом использовании. Поддон соответствующий евростандарту и ГОСТ выдерживает до восьми циклов эксплуатации.

Нередко предприятиями приобретаются и б/у поддоны с целью сокращения бюджета. Б/у поддоны не сильно уступают по показателям новым, это отличное решение если груз не требует слишком аккуратной транспортировки или для хранения товаров на складе.

Несмотря на такие впечатляющие показатели со временем даже самые надежные тары приходят в непригодное состояние. Важно вовремя выявить степень и причину износа, а после устранить ее.


Когда необходим ремонт поддона?

Основная причина непригодности поддона — это его деформация в связи с частым использованием. На досках тары со временем появляются сколы или трещины, при не своевременном ремонте которых груз может повредится.


Распространенные поломки:

  • Поломка деревянной доски настила
  • Поперечная или продольная трещины досок
  • Нарушения соединений элементов поддона


Технология ремонта деревянных поддонов

Технология ремонта паллета так же проста, как и сама его конструкция.

1.Разборка

При самостоятельной разборке тары или демонтаже ее отдельных элементов важно не нарушить конструкцию и не допустить новых поломок.
Статью о том Как правильно разобрать поддон вы можете прочесть в нашем блоге.

2. Замена сломанной или изношенной детали

В изготовлении поддонов используются термообработанные материалы, благодаря чему древесина тары защищена от насекомых и грибков. Заменяя комплектующею деталь поддона, необходимо так же произвести ее обработку. Так поддон прослужит вам дольше и не потребует повторного ремонта в скорые строки. Ремонтируя поддон так же важно помнить о стандартах ГОСТ и придерживаться точной схемы.

 

Плюсы самостоятельного ремонта поддона:

  • Работы по месту
  • Отсутствие денежных затрат
  • Экономия времени на транспортир

1

Однако стоит помнить, что некачественно выполненный ремонт и нарушение технологий может повысить риски во время очередной погрузки и транспортировки товара. Если поломка поддона существенна лучшим решением будет сдать старые поддоны или обменять их на новые.

Утилизация поддонов

Деревянные паллеты способны выдержать много циклов эксплуатации, но, когда наступает момент невозможности её ремонта, единственный и верный выход – утилизация.
Своевременная утилизация деревянных поддонов позволяет сэкономить место на складе. Непригодные к использованию, они захламляют территорию помещений или площадь, которая к ним прилегает. Кроме того, из-за скапливания деревянных конструкций создаётся пожароопасная угроза, так как все-таки дерево легко воспламеняется, а также в случае возникновения непредвиденных ситуаций паллеты могут послужить препятствием для эвакуации персонала.
Вывоз такого рода отходов, во-первых, вредит окружающей среде, а, во-вторых, экономически невыгоден. Поэтому самым рациональным решениям является переработка паллетов на вторсырье. После того как поддоны попали на сортировочный пункт, проводится их первичный отбор. Во время него тары сортируются на те, которые пригодны для ремонта и те, что годятся лишь на полную утилизацию. Непригодные паллеты отправляются на переработку в дрова или мелкую щепу. Вторичная утилизация поддонов на щепу происходит в несколько этапов:

  • освобождение деревянных конструкций от гвоздей или металлических скоб;
  • использование шредерной установки для измельчения;
  • прогонка полученной щепы через магнитное оборудование (необходимо для окончательного извлечения металлических элементов);
  • прессование щепы в топливные брикеты. 

коллаж

Подписаться на SMS рассылку

Сообщения об акциях и скидках

Контакты

Реквизиты

ГК "Поддон Экспресс"



Юридический адрес: 117133
г. Москва
43-й км. МКАД внешняя сторона

Адреса складов

г. Москва
43 км. МКАД внешняя сторона
Тел.: 8 495 431-77-43
E-mail: opt@gostlp.ru

г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 812 748-33-76
E-mail: opt@gostlp.ru